Установка сигнализации на Киа Соренто
Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.
Установка StarLine A93 на Киа Соренто
На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.
Старлайн B94 на KIA Sorento
Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.
На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.
Подключение сигнализации Киа Соренто
Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:
- Датчик удара/движения/наклона
- Блокировка двигателя;
- Противоугонная метка;
- Сирена.
Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения на KIA Sorento
Kia Sorento 2013 г. с кнопкой Старт-Стоп | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный толстый | блок предохранителей,черный средний разъем | |
Концевики дверей | CAN-шина | ||
Старт-Стоп | коричнево-черный и розово- черный | кнопка Старт-Стоп | Вариант подключения автозапуска управление по «-« |
Повороты | желто-черный | средний белый разъем с обратной стороны блока предохранителей | альтернативное, управление по «-« |
Ручник | CAN-шина | ||
Стоп-сигнал | CAN-шина | При автозапуске для имитации нажатия педали тормоза делаем подключения по такой схеме | |
Центральный замок | Откр-коричнево-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Закр-красно-черный | |||
CAN-шина | CAN-L-красный | разъем диагностики OBD | |
CAN-H-белый | |||
Концевик багажника | CAN-шина | ||
Концевик капота | красно-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Открытие багажника | розово-оранжевый | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Генератор | CAN-шина | ||
По окончании работы автозапуска необходимо съимитировать открытие водительской двери,подать «-» на оранжевый провод в нижнем левом разъеме блока предохранителейВ данном автомобиле запрограммирована функция открытия Ц.З. при выключении зажигания, поэтому при окончании автозапуска открываются двери. Эту функцию необходимо отключить с помощью диагностического оборудования, либо, если возможно, с помощью сигнализации закрывать двери после окочания автозапуска |