Ксенон на Киа Сид
Произведем установку ксенона на Киа Сид. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно. Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк .
Установка ксенона на Киа Сид
Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется. Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту. Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.
Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме. Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.
На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону. Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Это делается для того, чтобы не потерять настройки приемника и сигнализации, хотя это не обязательно. Прикручиваем блок на лонжерон, отверстие с резьбой уже имеется.
Теперь нужно заклеить двусторонний скотч между блоком и кузовом, потому что нижняя часть блока висит в воздухе. Проверьте это место на наличие грязи и влаги, при необходимости зачистите. Аналогично правой стороне производим работу с крышкой и лампой фары, затем подсоединяем провода и устанавливаем на место аккумуляторную батарею.
Перед тем, как браться за такую работу внимательно ознакомьтесь с прилагаемым мануалом, там должно быть подробна описана вся установка. Сразу же отсоединяем плюсовую клемму от АКБ, дабы не получить неприятный разряд тока и что-нибудь не замкнуть. Не в коем случае не работайте с влажными или промасленными руками. Старайтесь не прикасаться к колбе ксеноновой лампы.
Если все же это произошло, то нужно обезжирить поверхность при помощи спирта и мягкого куска ткани. Имейте в виду, что ксеноновое оборудование в момент пуска дает импульс напряжением в 23 000 В. После установки ксенона нужно проверить его работоспособность. Заводим мотор и включаем фары. Убеждаемся в надежности розжига лампы, делается это путем периодического включения света с интервалом в 5 секунд.
Проверяем соответствие указанной цветовой температуры. Максимально допустимая величина разности свечения +-500К. При необходимости производим регулировку фар. В дальнейшем стараемся не прикасаться к оборудованию в тот момент, пока оно находится в рабочем состоянии, так как там высокое напряжение. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки. Не нужно включать и выключать фары без необходимости, это не самым лучшим образом сказывается на работе ламп.