Установка сигнализации на Renault Sandero
Установку противоугонной сигнализации на модели Рено Сандеро возможно произвести своими руками при наличии опыта работ с электрическими устройствами автомобилей их установки или ремонта.
Сигнализация на Сандеро
Рено Сандеро установка сигнализации
Подключение сигнализации на Рено Сандеро позволяет получить не только охранные, но и сервисные функции. Так как все современные системы Пандора и Старлайн оснащены CAN-модулем, установить сигнализацию на Рено Сандеро можно и нужно по цифровой шине CAN. Это позволит минимально затрагивать штатную проводку и получить максимум из доступных функций. Также доступна реализация блокировки двигателя по CAN. Так как она скрыта в штатной проводке, найти и деактивировать ее – фактически невыполнимая задача для угонщика. Кроме того, на Рено Сандеро Степвей сигнализация Starline или Pandora позволит использовать кодовый иммобилайзер. Для того, чтобы поехать в автомобиле, обязательно нужно ввести PIN-код штатными кнопками в автомобиле. Если этого не сделать – двигатель блокируется при первой попытке начать движение.
Цены на сигнализации для Рено
Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок. Более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности. Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Модели Сандеро первого поколения
Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.
Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.
В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:
- Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
- Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
- Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС
- (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
- Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).
На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:
- Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
- Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
- Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).
Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).
Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки. Которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера. Которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).
Модели сигнализаций для Сандеро второго поколения
Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.
При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:
На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации. В заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия. Достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).