Сигнализация с турботаймером на Renault Trafic
Автомобиль простой в плане установки сигнализации. Шина CAN отсутствует, все подключения по аналогу. Управление ЦЗ по минусу, двухпроводное — это значит, что можно ставить любую модель сигналки в отличии от например Рено-Флюенса, где ЦЗ по одному проводу и не всякая сигналка подойдет, потому-что потом будет «путать» замки при одновременно-попеременном использовании штатного ключа и брелка сигнализации. Контроль дверей по минусу, по двум линиям, на одном проводе 2 передние двери, на втором проводе пассажирская сдвижная дверь вместе с задней откидной.
Немного информации по установке Renault Trafic
Перед нами комплектация со штатным управлением ЦЗ. Проход в подкапотное пространство, даже имеется готовое отверстие.
Козырёк приборки отщёлкивается легким движением руки ( тянуть на себя). Между приборкой и рулём имеется Н-образная пластиковая деталь-накладка. Тянем-отщелкиваем за нижние части, потом освобождаем верхние выступы детали из посадочных проушин. Приборная панель, по низу крепится двумя винтами, по верху боковыми выступами удерживается в соответсвующих пазах. Откидываем панель и видим, что там очень мало места.
Турботаймер на Renault Trafic
Разместить блок сигнализации Старлайн, а тем более Шерхановский «кирпич» не получится, возможно, может быть небольшой блок Пандоры ну или какой-нибудь GSM-маячок… Разбирали зря, собираем всё обратно 🙂 Ищем далее, где-бы разместить сигналку. С передней стороны панели-кармашки извлекаются простым поддеванием-вытаскиваем. Места тоже не ахти, нужных жгутов нет. Опять собираем обратно :))