Шумоизоляция Mazda CX5
Шумоизоляция Mazda CX-5 происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто и это совсем не удивительно. Этот автомобиль мы причисляем к списку одного из самых шумных в классе кроссоверов, ориентируясь на жалобы наших клиентов по поводу того, что машина абсолютно «пустая». Так было с первым поколением CX-5 (c 2011 года, как только эта модель вышла с конвейера наши специалисты сделали уже несколько сотен шумоизоляций СХ-5 и мы знаем эту машину наизусть.) Однако, второе поколение Mazda CX-5 приподнесло автовладельцам сюрприз — машина действительно стала тише своей предшественницы, но это вовсе не значит, что нельзя сделать еще и еще лучше! Именно поэтому с выходом в свет второго поколения CX-5 наша работа с ней не останавливается.
Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может. Задача конструкторов была максимально облегчить кроссовер. Отсюда — относительно тонкий металл кузова. Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый.
Шумоизоляции пола для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется Бипласт. Толщина – 5 мм. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.
Монтируем обратно внутренности салона работа по шумоизоляции завершена процентов на 70.