Защита от угона Mitsubishi Outlander
Есть категория клиентов, которые не верят ни в какие защитные схемы, надеясь только на страховку от угона и на русский авось…. Наверное такой подход тоже имеет право на жизнь. Но надо чётко понимать, что страховка даётся на один год и при угоне выплачивается только остаточная сумма стоимости машины, а не её начальная цена.
Каждый сам для себя решает, что ему важней — либо часть денег за машину (не факт, что их удастся быстро получить) или же, всё таки, более спокойная жизнь.
Так же Мы отдаём себе отчёт в том, что не существует идеальных защитных схем, дающих 100% гарантию. Наша задача — максимально усложнить возможность угона автомобиля, сделать её не интересной и мало перспективной. Надо чётко понимать, что ни один профессиональный угонщик не полезет в машину, не зная чем она защищена и, тем более, не зная способа дезактивации штатных противоугонных систем. Остановить его могут лишь системы, индивидуально подобранные и установленные в автомобиле.
Принцип построения охранного комплекса таков, что даже профессиональный угонщик не сможет быстро угнать ваш автомобиль без повреждений внешних и внутренних деталей автомобиля.
И он тоже прекрасно понимает, что проблем с таким автомобилем будет Намного больше, не говоря уже о том, что стоимость вознаграждения его «трудов» уменьшится на стоимость поврежденных деталей (в большей или меньшей степени, в зависимости от цены машины).
Установили на авто Автосигнализация StarLine AS97 2SIM LTE с автозапуском
C установкой 29200 РУстановили на авто Замок капота Defen Time V5
C установкой 9200 РКомплекты базовой защиты Митсубиси Аутлендер
Основа для противоугонного комплекса базовой группы — комплект из сигнализации с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя (или сигнализации и иммобилайзера) и замка капота. На автомобилях Мицубиси, как правило, устанавливается два замка капота, однако на Аутлендер 3 мы устанавливаем один замок (фото установки). Если используются электромеханические замки капота, то управление ими организуется через цифровое или беспроводное реле, чтобы не было проводной связи между блоком сигнализации и замками капота. Любой из комплектов рекомендуем дополнять механическими замками рулевого вала или КПП.
Установили на авто Автосигнализация StarLine A93V2 2CAN-LIN с автозапуском
C установкой 21100 РУстановили на авто Иммобилайзер STARLINE I95 ECO
C установкой 13200 РУстановили на авто Замок капота Defen Time V5
C установкой 9200 РНе для кого не секрет, что автомобили Mitsubishi Outlander во многих странах бывшего СНГ если и не возглавляют список наиболее угоняемых, но находятся в топе рейтинга. В этой статье мы рассмотрим наиболее вероятные причины этого «недоразумения» и попытаемся определить список мероприятий, которые позволят опустить данные марки автомобилей чуточку ниже первого места, а может даже вывести из десятки.
Тройка самых угоняемых моделей этой марки выглядит так: ASX, Lancer, Outlander. Существенно меньше “уходят” Pajero и Pajero Sport. Как несложно догадаться, Lancer пойдёт на запчасти, а остальные модели 50/50 – перепродажа или на разборку. Как у любого “японца”, у автомобилей Митсубиси достаточно дыр в штатной защите. Однако, не всё так плохо.
Иммобилайзеры Starline для Mitsubishi
Установили на авто Иммобилайзер STARLINE I95 LUX
C установкой 17100 РОсновному блоку Starline i95 Lux можно доверить защиту и бесключевого доступа. Модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капот. Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.
Конечно, при желании, можно добавить в систему маяк-закладку. И при установке замков рекомендую установить аварийную розетку. Блокировка штатного радиоканала не реализована в штатном функционале и будет отельной опцией.
Варианты угона Mitsubishi Outlander
Кодграберы
Считать сигнал штатного ключа можно только у автомобилей до 2012-2013 г.в. У авто с бесключевым доступом уже так просто снять с охраны штатную систему не получится.
Заводилки
Действительно, у большинства моделей можно перезаписать ключи через сервисный разъём OBDII с помощью заводилок. Однако, и тут есть ограничения по году выпуска и моделям:
ASX 2010-2014
Grandis
Lancer 9 2003-2006
Lancer X 2006-2014
Lancer X Sportback 2008-2014
Lancer EVO X 2007-2014
L200 (diesel) 2006-2014
Montero Sport III
Outlander 2003-2006
Outlander XL 2006-2014
Pajero Sport II (diesel) 2006-2014
Pajero Sport II 2008-2011
Pajero Sport III
Pajero IV (diesel) 2006-2014
Pajero IV (petrol) 2006-2010
Pajero Montero
Pajero PininЧтобы прописать ключи для ASX 2015 года, к примеру, уже нужно использовать дорогостоящее оборудование. В-общем, не очень рентабельно.
Угон подменой блоков
Чтобы угнать автомобиль с помощью подмены блоков, придётся заменить модуль управления двигателем (под капотом) и модуль иммобилайзера. А в новых моделях с бесключевым доступом ещё сложнее. Поэтому, такой вариант подойдёт пока что для моделей до 2014 года и с классическим ключом.
Ретрансляция брелка
Угон с помощью ретрансляции брелка действительно возможен. Стоит закрыть эту возможность. Отдельно хотел сказать ещё про капот. Доступ в подкапотное пространство легко получить, дёрнув трос управления штатным замком. Сделать это можно через решётку радиатора. Если говорить про замки на капот, то можно, в большинстве случаев, использовать электромеханический замок, устанавливаемый в штатные посадочные места. Для Pajero я бы рекомендовал, при возможности, классические двойные замки.
Поделиться:
Установим оборудование на ваш авто, аккуратно, надежно и недорого