Защита от угона Mitsubishi Outlander

Не для кого не секрет, что автомобили Mitsubishi Lancer и Outlander во многих странах бывшего СНГ если и не возглавляют список наиболее угоняемых, то находятся в топе рейтинга. В этой статье мы рассмотрим наиболее вероятные причины этого «недоразумения» и попытаемся определить список мероприятий, которые позволят опустить данные марки автомобилей чуточку ниже первого места, а может даже вывести из десятки.
Тройка самых угоняемых моделей этой марки выглядит так: ASX, Lancer, Outlander. Существенно меньше “уходят” Pajero и Pajero Sport. Как несложно догадаться, Lancer пойдёт на запчасти, а остальные модели 50/50 – перепродажа или на разборку. Как у любого “японца”, у автомобилей Митсубиси достаточно дыр в штатной защите. Однако, не всё так плохо.
-
Установили на авто GSM модуль
Модуль STARLINE GSM5-Мастер интегрируемый в блок GSM-модуль, 4C установкой 4,500 ₽Установили на авто StarLine i95 eco
Это «транспондерный иммобилайзер» — проще говоря, он встаетC установкой 8,000 ₽Установили на авто Замок капота Defen Time V5
Электромеханический замок капота Defen Time V5 универсален и подходит к любому автомобилю.C установкой 6,500 ₽Варианты угона Mitsubishi Outlander
Кодграберы
Считать сигнал штатного ключа можно только у автомобилей до 2012-2013 г.в. У авто с бесключевым доступом уже так просто снять с охраны штатную систему не получится.
Заводилки
Действительно, у большинства моделей можно перезаписать ключи через сервисный разъём OBDII с помощью заводилок. Однако, и тут есть ограничения по году выпуска и моделям:
ASX 2010-2014
Grandis
Lancer 9 2003-2006
Lancer X 2006-2014
Lancer X Sportback 2008-2014
Lancer EVO X 2007-2014
L200 (diesel) 2006-2014
Montero Sport III
Outlander 2003-2006
Outlander XL 2006-2014
Pajero Sport II (diesel) 2006-2014
Pajero Sport II 2008-2011
Pajero Sport III
Pajero IV (diesel) 2006-2014
Pajero IV (petrol) 2006-2010
Pajero Montero
Pajero PininЧтобы прописать ключи для ASX 2015 года, к примеру, уже нужно использовать дорогостоящее оборудование. В-общем, не очень рентабельно.
Угон подменой блоков
Чтобы угнать автомобиль с помощью подмены блоков, придётся заменить модуль управления двигателем (под капотом) и модуль иммобилайзера. А в новых моделях с бесключевым доступом ещё сложнее. Поэтому, такой вариант подойдёт пока что для моделей до 2014 года и с классическим ключом.
Ретрансляция брелка
Угон с помощью ретрансляции брелка действительно возможен. Стоит закрыть эту возможность. Отдельно хотел сказать ещё про капот. Доступ в подкапотное пространство легко получить, дёрнув трос управления штатным замком. Сделать это можно через решётку радиатора. Если говорить про замки на капот, то можно, в большинстве случаев, использовать электромеханический замок, устанавливаемый в штатные посадочные места. Для Pajero я бы рекомендовал, при возможности, классические двойные замки.
Иммобилайзеры Starline для Mitsubishi
Starline i95 Lux. Основному блоку можно доверить защиту и бесключевого доступа. Модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капот. Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.
Конечно, при желании, можно добавить в систему маяк-закладку. И при установке замков рекомендую установить аварийную розетку. Блокировка штатного радиоканала не реализована в штатном функционале и будет отельной опцией.